суббота, 15 ноября 2008 г.

Красная и синяя пилюля, или Сказ о том как (не) заработать на квартиру

Красная и синяя пилюли

Представьте, что вам нужно выбрать между двумя вариантами и треьего не дано. Я предлагаю вам две пилюли: красную и синюю, какую выберете?

Пост основан на реальных событиях, но в то же время является вымыслом автора.


Красная

Синяя

Музыку не слушать совсем. Музыку слушать какую нравится, в любом месте и время суток.
Телевизор фтопку На а новости посмотреть, узнать как все плохо в мире? Потом переключить на “Бои без правил” чтобы поржать, да и сиськи в “Сексе с Анфисой Чеховой” не могут не приковывать внимание.
На ноутбуке ни одной игры Ах, как иногда прятно пострелять во врага, уничтожить все и взорвать к чертям. Замочить орду монстров. Ну или поломать мозг в очередном квесте.
Не посетить ни одного развлекательного сайта… Накачать фильмов с торрента, поржать над фотками на фишек.нет, пообщаться вконтакте, заценить новое видео на ютубе, ссылки на которое твои друзья накидали тебе в аську.
Изредка выползать в супермаркет, не посетить за все время ни одного концерта, театра, кинотеатра, дискотеки. Выползать в супермаркет конечно полезно, но и в кино сходить или еще куда тоже не помешает! В библиотеку, например =)
Из города выезжать пару раз, по семейным делам, отдыха нет. Навещать родных и друзей почаще, ведь все любят когда им уделяют внимание.
Аську запускать раз в неделю, посмотреть офф-лайн сообщения. Аську запускать каждый день и не выключать.
На телефоне отключить звонок, раз в день смотреть пропущенные. Телефон он для того и нужен, чтобы всегда быть доступным для всех.
Стараться не делать ничего (и не думать ни о чем), что не приносит доход. Иметь хобби, увлечения. Иногда приятно просто пофантазировать на какую-либо тему.
Когда чувствуете что работать сил уже нет, брать буку и идти в интернет кафе или вай-фай кафе, где оставался на ночь. Когда чувствуете что работать сил уже нет, лечь спать и спать так долго, пока не надоест.
Заработать на квартиру за 10 месяцев и получить расстройство психики Заиметь друзей, подруг, отличный жизненный тонус и хорошее настроение, а главное получить море позитива от этой жизни. Увидеть, услышать, узнать много нового об этом мире, мире в котором есть не только работа, но и много чего интересного!
Про себя могу сказать, что я пытался жевать красные пилюльки, но они ужасно невкусные, горькие и противные. А вот синие - сладенькие, они мне больше пришлись по вкусу. Поэтому я до сих пор Бомж Без Колес, я хожу пешком и смотрю на мир не через окно.

Зарабатывай http://www.seoded.ru/startmoney.html
Учи английский http://www.seoded.ru/articles/how-to-learn-english.html

Автор: Бомж без колёс.

Комментарии:


WebJunk
Я склоняюсь ближе к красной, но продуктивность не ахти, так что лучше в меру всего. А можно половину красной и половину синий? ;)

kyivhomeless
А это ли не история Киевского бомжа homelessinkiev.blogspot.com ?!
А давай теперь просто признаемся, что каждый понимает, что нужно жрать красную пилюлю, чтобы добится многого быстро, а потом наслаждаться жизнью, только поддерживая свои проэкты, уже приносящие Хорошую прибыль. Но мы все СЛАБЫЕ.. и ленивые… Кто-то в большей степени кто-то в меньшей.
Лично я всеми руками за красную пилюлю, но я знаю, что лень мне будет подсовывать синюю….

Ришат
Реалии таковы, что выбирать особо не приходиться (между синей и красной пилюлей). Жить на что-то надо, уровень жизни улучшать, жена шубу просит, сапожки…

kyivhomeless
Хаха… я угадал… только сейчас увидел ссылку на реальные события!!

Бомж Без Колес
Ага, Киевский, мой пост то написан по мотивам твоего, я специально дал на него ссылку в самом начале =)
Я думаю, что есть такие люди, которым приходится грызть красную пилюлю, чтобы хотя бы прокормить себя, и это очень грустно.
Я еще склоняюсь к мысли, что иногда хочется питаться одними красными, скажем месяц, за это время чего-то добиваешься и уже можешь позволить себе вкусненькие синенькие пилюльки

spomoni
Супер пост!
А если по теме, то подобное воздержание нихрена не поможет купить квартиру либо что-то еще. Поможет только упорство и знания, а также темы, которые способны приносить от 5К в месяц, лучше от 10К. Допусти, с этой суммы вы потратите $200 на развлечения, что изменится? Да ничего.

Бомж Без Колес
Киевский, твои цитаты приведены тут не дословно, и чутка приукрашены для красного словца, признаю

kyivhomeless
Простите Бомж Без Колес.. Но вы меня путаете.. Я не тот Киевский… я НовоКиевский.. ваш читатель… не думаю, что настоящий Киевский вообще читает блоги… я него то последние записи в новом блоге http://kievhome.blogspot.com/ аж августовские..

OZ
По-моему, лучше всего совмещать эти две пилюли. И не принимать подряд длительное время одну или другую. Это ж ведь зависимость

Шени Мегобари
Прикольно придумал с таблетками :)
Оригинальная идея = хороший пост!
Дае если пост о том, о чём писали уже сотни.
Молодца!

soeti
Дико извеняюсь за оффтоп
Кому можно задать пару вопросов по строительству сетки блогов?
В часности, что правильнее:сервисы или автономные?
Вплане раскрутки, и последующей работе с блогуном.
Пока денег на размещение автономных на Платных хостингах нет, посему и спрашиваю
В гугле них не нашел((

Алчный упырЪ
Я где-то посередине между синей и красной таблеткой, но все больше склоняюсь, что выбрать синее

Gotovsky
Склоняюсь больше к синей!

Алекс Креонт
Хотяб из-за “сисек в Сексе с Анфисой Чеховой” и хорошо поспать хочу хоть половинку синей :), а вообще иногда приходится морщиться от красной

shabash
А у меня своя, зеленая
т.е. 1 день красная, на след. синяя

448885
Лично у меня с этим проблем нету с теликами( как нестратнно его просто нету ) и играми когда уж совсем нечего делать не хочется вот это смотрю ссылка удалена и опять идем вперед

Разработчик всякой хрени
Имхо склоняюсь к красной, но т.к. работаю с весьма позитивными и креативными чуваками выбор обусловлен скорее переизбытком синей.
Если серьезно, то работать одному и добиться серьезных успехов в короткие сроки реально только полностью посвятив себя красно пути джедая.

alexcrisp
Ну, может я к словам придираюсь, но “получить море позитива от этой жизни”, кушая исключительно синие таблетки в виде сисек в шоу Анфисы Чеховой, бессмысленного сидения в аське, уничтожения виртуальных монстров и ржания над приколами… Того - не тянет всё это на реальный “позитив”. Так - суррогат.
А вот добиваться результата (в том числе и срубив кучу бабла) - это ПОЗИТИВ. И еще какой. Круче любых сисек будет.

RUNETer
Доктор , а все таки, что мешает совмещать таблеточки? Дайте мне пожалуйста на месяц 20 красненьких и 10 синеньких.

Бомжик
Прочитал пост, потом перечитал вот это:
http://www.seoded.com/2008/06/blog-post.html
Думаю главное это не то, насколько активно или пассивно ты работал. Главное, что ты всё ещё работаешь и не опускаешь руки. И ты всё ещё ведёшь блог.

Кыся
Это выбор для человека 20-30 лет.
А если перемотать лет на 10 вперед, то мне кажется выбор того, к какой таблетке надо склониться станет очевиден.
Это как в институте. Половину учебы ты работаешь на зачетку, а вторую половину - она на тебя.

Dance
По поводу того что разбогатеешь и будешь сидеть на проектах которые будут приносить по 10К.
Чтобы они постоянно тебя кормили их нужно будет содержать, а для этого не мало сил и времени нужно тратить. Отсюда вывод, что и синие и красные придется есть всегда по две. Только если будут проекты серьезные и серьезные деньги сининькие пилюли будут потолще и с ароматом дорогих духов!

Бомж Без Колес
В целом, могу сказать, что иногда полезно посидеть на красных таблетках, но у них очень много побочных эффектов, они опасные. Ну а лечить побочные эффекты нужно синими витаминами…

Aquarius
Если постоянно пить одни и те же таблетки может наступить привыкание.

6ykoffka
Походу такое Нео говорили, вот токо не помню чо он выбрал.
Я если серйозно то синяя мне оранжевая мне больше нравиться

Артур
Я б оранжевую сЪел)) Народ подпишитесь на меня) У меня умные статьи для умных людей.

Hroonke
Всё так.. 2 года на красных сидел - ну его в п.. Жизнь сцуко короткая штука. Всё бабло не заработать =) А хорошо жить можно и на 3-5к в месяц особо не напрягаясь.

Артур
Кто не может определится с выбором предлагаю послушать Сява - Бодрячком. гоу по обратке.

delaf
Пост всем текстом говорит что “Я за два года нихрена ничего не достиг.”
По себе понял, что женившись, купив машину, съездив пару раз за границу, и открыв свое дела…я перестал быть пацаном который единственное что может это клепать сателлиты даже при условии что капает уже более 2000$ баксов

Табуретка против таблеток
[…] догадываться, что этот пост будет связан с постами Безколесного и Одесского бомжей. Бесколесный размышляет о выборе […]

OCA
Кажется таким простым разделение: красное-синее. Вспомним, однако, Робинзона Крузо и его расчерченный напополам лист бумаги “Хорошо-худо”.
У Робинзона выбора не было: синяя, красная. Робинзон бы мог написать так:
Худо: я не могу навещать родных и друзей почаще, ведь все любят когда им уделяют внимание.
Хорошо: зато когда мы встретимся, это будет грандиозная встреча!

Пузат
70% красной - 30% синей, планирую свести к 90% красной - 10% синей.

Смоленский
Вспомнил Киевского
1. Музыку не слушал совсем
2. Телевизора нет, pcmci ТВ-тюнер продал через месяц пользования.
3. Ни ноутбуке ни одной игры
4. Не посетил ни одного развлекательного сайта, кроме oper.ru, drive.ru, udaff.com/netlenka/proza и kitya.livejournal.com
5. По субботам с 7 до 14:00 читал бумажную неотраслевую прессу.
6. Изредка выползал в супермаркет либо посидеть на бетонной набережной (левый берег), иногда бегал вокруг русановского острова.
7. Не посетил за это время ни одного концерта, театра, кинотеатра, дискотеки.
8. Из Киева выезжал пару раз, по семейным делам, отдыха не было.
9. Аську запускал раз в неделю, посмотреть офф-лайн сообщения.
10. На телефоне отключен звонок, раз в день смотрел пропущенные.
11. Старался не делать ничего (и не думать ни о чем), что не приносит доход.
12. Мои “бэки” на помойке не валяются
13. Если я не уверен - тему не начинаю. Работаю только с темами, которые кажутся беспроигрышными.
14. Постоянно повторяю себе что эффективность онлайн бизнеса 10%.
15. Контекст “завязал” на частного предпринимателя (меня), плачу единый налог.
16. Когда чувствовал, что работать сил уже нет, брал буку и шел в интернет кафе или вай-фай кафе, где оставался на ночь.
17. Никаких оганайзеров не использовал, только MS One Note.
18. optima, peoplenet, life - вполне адекватные украинские интернет провайдеры
19. Всех потенциальных клиентов на оптимизацию, создание сайтов, консалтинг, отправлял долой фразой: “порядок сумм компенсации за подобные услуги не входят в кург моих интересов”.
20. Квартиру упорно исакал в aviso.ua три недели. Рискнул и купил успешно.

Прикол
А действительно, почему только крайности? Или почему их принимать по очереди?
Почему бы не смешать синюю таблетку с красной, фиолетовая получится.

Max Payne
Красная ! :)

mexboy
лучше есть иние пилюли в перемешку красными, тогда все ок будет :)

seolamo
Смысл в выборе нуль с копейкой. Не проще ли работать с 10 - 17 под красной, а потом заглатывать синюю и наслаждаться жизнью?

sonnic
Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша

kan
Красная таблетка напоминает Киевского бомжа - полнейшая деградация, таких мудаков больше не встречал:)!



Другие посты по этой теме:



Комментариев нет: