среда, 12 апреля 2017 г.

Анатомия для дизайнера

Мне кажется, существует определенная путаница в терминологии. Как-то очень часто под словом «дизайн» имеются ввиду различные хитрости в работе с Photoshop'ом, CorelDRAW, HTML и пр. Я предлагаю чётче отделять компьютерную графику и вёрстку, как технологический аспект, от дизайна. Дизайн — это искусство, а компьютерная графика — средство его выражения. Это разные вещи и отличаются они настолько, насколько скрипка отличается от звука, ею издаваемого.

Окинув прищуренным взглядом темы, на которые я писал ранее, я вдруг понял, что там сказано лишь о программах, хитростях, приёмах — о технологии. Но где же главное? То, ради чего технология существует? Я говорю о воздухе, а где человек, который им дышит? Нужно нарисовать скелет, обтянуть его мышцами, покрыть кожей. Тогда я стал собирать материал для этой статьи, где будет говориться о

~ концепции — скелете работы,
~ впечатлении — её внешнем виде,
~ композиции — мускулах, оживляющих работу.

Читать дальше http://seoded.blogspot.ru/2017/04/blog-post_12.html





Другие посты по этой теме:



Комментариев нет: