«Так что, расслабьтесь — я знаю, многие из вас, как и я, ждали Worms 3D, и обломились. Будем ждать дальше».Обзор Worms: Armageddon на ag.ru, 1999 год.
«Не знаю, каким образом, но Team17 вместе с грязной водичкой 2D-графики выплеснула ребёнка.»Обзор Worms 3D на ag.ru, 2003 год.
«Но здравомыслящая публика всё же хочет двумерных червей в трёхмерном исполнении (помните Lemmings Revolution?). Это идеал для тех, кто застал ещё первую часть сериала в 1995 году. Так что мы в третий раз прокричим: „Даёшь WWP 2!“. DIXI.»Обзор Worms 4: Mayhem на ag.ru, 2005 год.
Выводов отсюда несколько. Ну, помимо очевидного факта, что автор первого обзора — просто идиот. Идиот или нет, но он представляет собой vox populi. К которому разработчики как бы и прислушались.
Тем не менее, факт остаётся фактом: 3D похоронила серию Worms. Потому что некоторые игры должны быть двумерными, вне зависимости от общих тенденций и развития 3D-ускорителей.
Довольно забавно, однако, что всего 6 лет потребовалось «здравомыслящей публике» на осознание этого факта.
Автор: Дмитрий Смирнов.
Интересное...
Комментариев нет:
Отправить комментарий