суббота, 3 мая 2008 г.

Увеличиваем присутствие в поисковой выдаче «Гугла»: +40% посетителей по тому же ядру запросов

Увеличиваем присутствие в поисковой выдаче «Гугла»: +40% посетителей по тому же ядру запросов

    Суббота. Обычно, в этот день люди отдыхают, но в Беларуси сегодня — рабочие будни. Именно поэтому сильно грузить информационными постами не буду. Сегодняшняя публикация помещается в рубрику «Полевые наблюдения» и является логическим продолжением вот этого поста, касающегося регионального продвижения сайтов в поисковиках.

    На прошлой неделе, я столкнулся с проблемой продвижения сайта в «Гугле». По сути, это была маленькая большая проблема, т. к. сайт в большом «Гугле» (google.com) располагался на первом месте, а в некоторых региональных представительствах поиска в СНГ полностью отсутствовал.

    Т. к. в продвигаемом бизнесе нельзя пренебрегать локальными поисками «Гугла» по вышеописанному региону, предпринимались всевозможные попытки «вытолкнуть» сайт в региональной выдаче (она разная, в зависимости от домена и языка поиска в «Гугле»). Все предпринимаемые попытки, в общих чертах, описаны тут.

    Каково же было удивление, когда анализ имеющихся проектов и произвольного набора сайтов в поисковой выдаче по различным запросам показал учёт одного маленького, но важного фактора.

    Попасть в региональный «Гугл» просто: достаточно присутствия контактной информации, относящейся к интересующему региону.

    Эта информация не обязательно должна быть в футере или боковой колонке на всех страницах: контакты офисов и представительств могут быть представлены вместе в одном месте, называемом «Контакты» («Contacts). «Гугл» сам достаточно быстро примет эту информацию к сведению и всё будет в шоколаде.

    Уже через неделю проект поднялся до первой страницы, сделав рывок в 140+ позиций.

    Возможно информация и не является открытием, но уж точно говорит о важности локальных поисков. Присутствие в нескольких региональных выдачах «Гугла» увеличило ежедневный поисковый трафик из них за несколько дней на 40%. Думайте.

    Вдогонку: если представительства компании в нужном регионе нет, а присутствовать в поиске по нему хочется, используйте CSS.

    Автор: Сергей Чаботько.

Интересное...

 

Комментарии:

cross пишет:
3 Май 2008 в 13:42
Получается, что если я хочу продвижением заниматься не по региональному поиску, лучше не вносить никак городов, стран, телефонов и тд ни на одну из страниц сайт? :)
PS : информация о том где я родила внизу моей главной страницы на блоге может сиграть злую шутку в продвижении? :)

s13 пишет:
3 Май 2008 в 14:07
Нет, ты не правильно понял. Если хочешь продвигать сайт в региональных версиях Гугла, то контакты желательны (помимо них на выдачу влияют и другие факторы). В com-версии показывается общая выдача и присутствие контактов на это никак не влияет.

AltaSeO пишет:
3 Май 2008 в 14:19
s13 а как ты думаешь это не повлияет в дальнейшем на общую выдачу?

s13 пишет:
3 Май 2008 в 14:27
Я ж говорю, в основной выдаче все осталось на своих местах

Simple пишет:
3 Май 2008 в 15:38
При продвижении проектов для США, я везде вставлял или названия некоторых штатов, или “for us only”, и результат действительно был лучше, чем у проекта без этих слов :)
Вы же об этом?

Килла пишет:
3 Май 2008 в 16:02
Классно) Приму к сведению.

s13 пишет:
3 Май 2008 в 16:24
Simple, в принципе да

Joker пишет:
3 Май 2008 в 16:47
И много даёт посетителей из региональных?

s13 пишет:
3 Май 2008 в 17:46
я ж сказал. +40% в моем случае. При этом доли и численность могут изменяться в зависимости от популярности тематики и семантического ядра, по которому продвигается сайт

Gena пишет:
3 Май 2008 в 18:56
А еще регион можно назначить в панели вебмастера: google.com/webmasters -> Инструменты для веб-мастеров (включая Sitemaps) -> Инструменты -> Задайте географическую привязку
Для доменов в зоне .BY

Gena пишет:
3 Май 2008 в 19:00
Регион можно назначить в панели вебмастера: google.com/webmasters -> Инструменты для веб-мастеров (включая Sitemaps) -> Инструменты -> Задайте географическую привязку
Для доменов в зоне .BY гугл самостоятельно задает регион спустя некоторое время.
А еще можно использовать геотег. Для Минска примерно так:
meta name=”geo.position” content=”53.909999;27.549999″
meta name=”ICBM” content=”53.909999,27.549999″

s13 пишет:
3 Май 2008 в 19:13
Гена, прошу прощения, но все это было описано в посте, на который есть ссылка из этого

Gena пишет:
3 Май 2008 в 19:27
Ой, сорри… Лажанулся… Удаляй это позорище…

Drew пишет:
3 Май 2008 в 19:44
Принято к сведению! Спасибо за информацию.
Мучаюсь в догадках: “В догонку: если представительства компании в нужном регионе нет, а присутсвовать в поиске по нему хочется, используйте css.”???

webmasters_by пишет:
3 Май 2008 в 22:39
имелось ввиду, по-видимому, использовать свойство display:hidden :)

Могилёвский бомж пишет:
4 Май 2008 в 0:08
ммм… тупану но все же - каким образом “правильно и понятно для гугла” дать контактную информацию?
и второй тугой вопрос: означает ли это что таким образом можно вытаскивать сайты из саплимента в основной базе?

уйствую что-то чешется… Зеркала для регионального поиска Google или Боян? at Могилёвский бомж пишет:
4 Май 2008 в 1:29
[…] Хроника последнего часа Могилевского бомжа: - помылся в душе, походу вспомнил Одри (спасибо Маулу) - включил комп, для создания позитивной творческой атмосферы послал пару человек в аське - полазил по блогролу своего блога… и застрял… чуйствую что-то чешется… Бля ну вроде ж помылся! а чос реальный… - сходил покурить разобраться в происходящем. Догнал что же меня так чешет! […]

Financial News » Blog Archive » чуйствую что-то чешется… Зеркала для регионального поиска Google или Боян? пишет:
5 Май 2008 в 22:48
[…] Хроника последнего часа Могилевского бомжа: - помылся в душе, походу вспомнил Одри (спасибо Маулу) - включил комп, для создания позитивной творческой атмосферы послал пару человек в аське - полазил по блогролу своего блога… и застрял… чуйствую что-то чешется… Бля ну вроде ж помылся! а чос реальный… - сходил покурить разобраться в происходящем. Догнал что же меня так чешет! […]

Идеальный видео-плеер | О юзабилити веб интерфейсов пишет:
6 Май 2008 в 23:08
[…] Сергей Чаботько осветил способ улучшение выдачи в […]

s13 пишет:
7 Май 2008 в 8:34
Ирина, именно так.

Gena пишет:
7 Май 2008 в 11:30
А разве одному домену может быть присвоено несколько регионов?

Андрей пишет:
7 Май 2008 в 12:35
По моим наблюдениям(всего на одном проекте), после того как сайт поднимается в региональной выдаче он падает в .com…

Раменский пишет:
7 Май 2008 в 13:25
Это не есть хорошо. Вобще, считаю, что выбор региона для выдачи в гугле должен осуществлять пользователь (добавили бы на главную релешку с основными регионами - красота получилась бы!))

Simple пишет:
7 Май 2008 в 22:08
Возможно в этом есть какойто смысл, нужно поставить эксперемент, пожалуй этим и займусь. О результатах отпишусь.

Колме пишет:
7 Май 2008 в 22:09
Вообще интересное и видимо полезное наблюдение.

view'er пишет:
9 Май 2008 в 1:27
Не, что-то не чисто.
Во-первых всех с Днем Победы.
Во-вторых, чего париться, если гугл ищет с добавкой города в тексте, футерах…… Причем отыскивает отлично на минских сайтах и Гродно, и Новогрудок, и тд

STdio пишет:
12 Май 2008 в 12:34
Все верно, если сайт расчитан на конкретную аудиторию города или региона, то на нем обязательно должны быть контактные данные в виде названия города, телефона с КОДОМ города. Желательно и адрес. Это значительно поднимает в результатах региональной выдачи!

Dream_I пишет:
13 Май 2008 в 13:23
Спасибо. Очень вовремя мне попадась эта статейка.

Simple пишет:
14 Май 2008 в 0:55
А кто что скажет где лучше размещать контактную инфу?
Есть разница в шапке где-то или в подвале?

s13 пишет:
14 Май 2008 в 8:29
для гугла без разницы где, главное, чтобы было

s13 пишет:
14 Май 2008 в 8:30
Контакты можно даже разместить на отдельной странице, например, “контакты”

Комментарий оставил спамер пишет:
17 Май 2008 в 0:06
а что если есть контактная информация в двух городах, какому региону будет отдано предпочтение?

Рёга пишет:
17 Май 2008 в 21:37
Можно узнать, как сейчас обстоят дела с позициями в com ?

s13 пишет:
18 Май 2008 в 10:35
Не поверите - все на первом месте, заказчика это пугает даже)))

Рёга Спаммер пишет:
18 Май 2008 в 13:15
Я думал, что последует обязательная потеря позиций в com, значит ошибался ,] минус один миф.

Vin пишет:
19 Май 2008 в 6:49
Ну все, теперь и в региональной выдаче будет большое количество “левых” результатов - все бросятся писать адреса несуществующих офисов для несуществующих компаний.

Trader пишет:
21 Май 2008 в 17:07
Благодарю за заметку, попробую использовать этот ход. Раньше знал, что Yandex так сайты отбирает, по контактам и домену. Теперь убедился, что и Google этим “балуется”.

Kiv пишет:
21 Май 2008 в 17:13
Да, выходит, если поисковики умеют делать таргетинг по контактной информации в контенте сайта, то наверняка и тем более привязывают к географическому региону домены, на которых эти сайты расположены? То-есть, если сайт предназначен для широкого круга читателей, то его за ранее уже нет смысла ставить на местный домен, правильно? Это может обречь его на постоянную прописку по месту жительства и только. И всемирной славы ему не получить… :-(

sibius пишет:
24 Май 2008 в 20:17
А что будет если разделить один большой сайт по “зонам”, а именно: одна категория привязана к одной локалке (напр. .ru), вторая к другой (например .ua) - общий рейтинг сайта будет подниматься в выдачах сразу во локальных или нет?

Номад Кочующий пишет:
4 Сентябрь 2008 в 12:14
Извините, как понять привязана к локалке? Не пойму, как поисковик увидит вашу локалку

 



Другие посты по этой теме:



Комментариев нет: