воскресенье, 1 января 2012 г.

Немного о блогах и моих проектах

Когда создавал блог, клялся себе постить по 10 статей в день - интересных и уникальных. Хуй-с - иногда даже одной не получается. Вот и приходится постить всякий бред, типа того, что вы сейчас читаете - чтобы пробелов в календаре не было. А всё потому, что я работаю сразу над пятью интернет проектами (бедность - она такая, приходится вертеться).

Блог ноулайфера - почему-то Вы здесь. То ли в поиске случайно кликнули, то ли повелись на ссылку с Гохи. Забавно, как фраза "Дефо сношает Зевона" может привлечь на сайт 43 человека. Надо поупражняться - "Вы видели новые патчноуты L2? Вот это трава!", "Релиз Diablo 3 уже в марте! А я уж думал, что только мои дети в него поиграют" и т.д.

К слову, шаблон я поломал немножечко - устанавливал какой-то модуль, теперь всё съехало. Пришлось выпилить половину менюшек, что явно не пошло на пользу сайту. Нужно было сделать, как Зеон - заплатить какому-то мужику за краденный шаблон и спать спокойно. И Закена не забыть заслужить.

Энциклопедия TERA - установил, наконец-то движок на теравики.инфо. Осталось разобраться, как оно работает и начать заполнять. Скоро евробета - не опоздать бы.

Никопейки.ру - чёткий сайт с бесплатными играми. Точнее, пока что - без бесплатных игр, но они там будут - новые онлайн флеш игры, а также скачиваемые игры и Java-игры. Просто,я с радостью обнаружил, что белых легальных сайтов (не варезников) с фриварными игрушками почти нет. Безконкурентная ниша - высокая прибыль. Буду рад видеть всех на сайте. Хотя, вы же, задроты, по Линейдж тащитесь.

Варезник, собственно. Чем я хуже потных небритых дядек с перегаром, админящих сайты с кучей адалт-контента и всплывающих окон? То-то же, автозаполение запущено, ждём-с результатов.

5-й проект, о котором я напишу через пять месяцев. Потому что он будет готов через пять месяцев.

Как говорят наши укуренные друзья из 1979-го, "Затариваемся свинцовыми трусищами, потому что скоро наши задницы покроются позолотой".


Автор: fynx.

Комментарии:

RainHard
За пятью зайцами погонишься....
А вообще задумки хорошие.
Однако, бесплатные игры будут востребованы не раньше, чем начнут реально и массово сажать за варез. А это еще лет через дцать... Хотя вон парнишке срок светит за музыку на вконтакте(по слухам). Может и до всего остального скоро доберутся скоро доберутся.

fynx
RainHard, Зайцы в этом деле далеко убежать не могут, а для некоторых партнёрок нужен срок "выдержки" минимум 6 месяцев. Да и 5 сайтов - это мизер по сравнению с фермами труъ-мего-вебмастеров.
P.S. А у кого он не нулёный?:)

RainHard
Вообще да. Тру мега вебмастеры и не такое творят. Имхо много сил и времени отнимает. Совмещать с учебой трудно.
Есть 2 пути вообще. Либо один сайт с миллионами, либо миллион сайтов по рублю.
В первом случае необходим постоянный мониторинг, раскрутка, вложения. Во втором всё то же самое, только в бОльших обьемах и меньшем качестве.
А нуллёный дле, - абуза. Хотя с твоим то хостингом.... Может и замнут. Если нет - беда.
Как думаешь, тера взорвёт мир? Или же как айон, фейл на фейле?

fynx
RainHard,или 10 по 100к. Насчёт Теры - переворота, думаю, не будет, но свою нишу займёт.
По поводу абузы - лицензию поставлю, как только смогу. Остальные сайты на ВП и Медиавики. Не исключено, что переведу блог на джумлу или вордпресс.
P.S. Проверил ещё раз - разрабы DLE не платят налоги, поэтому не имеют законных оснований слать хостеру абузы:)

RainHard
ДЛЕ норм двиг имхо. У дыфо, если не ошибаюсь, он стоит. А так чем дальше, тем больше маяты с переводом. Я бы и себе поставил, да ссыкотно с нуллём на мажордомо.
Про налоги не знал. За инфу спс. Хотя береженого...




Другие посты по этой теме:



Комментариев нет: