воскресенье, 7 июня 2020 г.

Платье

На самом деле, каждую вещь в своём гардеробе я покупала как самостоятельное произведение искусства. Иначе какой смысл? Подлецу всё к лицу, как говорит мой папа. А одежда сама по себе должна радовать.

Но вот это платье, пожалуй, моё самое любимое. Потому что оно не просто выделанная овчинка, а ещё и с историей.


Я за ним по всей «Ауре» носилась полдня. Мне сказали, что оно в «каком-то магазине на втором», а оно оказалось на третьем! Этаж-то третий, а мир и его проблемы — первый.

Потом оно ещё оказалось только L в остатках коллекции и мне впервые в жизни пришлось идти в ателье и ушивать.

Жалко, что нет ни одной фотки в полный рост (ну, присмотритесь, там вон, в отражении немножко видно). Девочки, а спина у него — кружевная!

Так вот. Теперь, когда парни больше не читают, давайте поговорим.

Имею я вам, девчонки, рассказать одну очень поучительную историю. Практически алмаз неогранённый женской мудрости.

Не моей, конечно. Но тоже уважаемых людей.

Дело было ещё в «универе», когда я подалась в модельную школу. Потому что мне предложили, а я тогда на всё говорила «да». Интересно же.

Ну да школа и школа, чего вспоминать. Ходить научили, а когда как краситься проходили, я прогуляла. Потому что уже умела ходить. Так что так неграмотной и помру. На «выпускном» всё равно всем давали сертификаты, как будто все умеют.

После «выпускного» мы переоделись в чё попроще и изволили кутитЪ. Воскресным вечером в Новосибирске оказался открыт (но пуст) «РокСити» (обожаю, кстати, этих ребят за то, что поймали свою аудиторию за хвост и растут вместе с ней: если раньше это был любимый рассадник пятнадцатилетних и клуб, то после ребрендинга это стал рассадник тех же пятнадцатилетних образца 2007 и бар), закрыт и пуст «ЧеГевара», вообще непонятно нам после шампанского, где вход — «Синий Иней».

Мы с девчонками перемещались по городу, моя подружка по модельной школе — семнадцатилетняя Кристина — уже успела дорассказать нам начатую ещё в «РокСити» историю про то, что встречалась с парнем, когда-то работавшем там барменом. Ну, как встречалась... Как встречаются в семнадцать? У них было одно свидание, а потом он бросил её с формулировкой, что она для него слишком маленькая.

Ну, хоть кто-то читал Уголовный кодекс...

Наконец, покружив до клуба «Поляна» (или тогда уже «Рублёв»? Или тогда ещё «Рублёв»? Не помню, в какой последовательности его чинили), мы хотели было отчаяться, но нас было пятеро, а, как известно, когда девушки сбиваются стайками, у них становится один мозг на N, где N — количество девушек. Поэтому мы, коллективным разумом, вспомнили, что есть ещё «Правда», и поехали на левый берег искать правду.

Признаюсь, что до описываемых «кружений» я, как чаинка, во всех этих клубах-то ни разу и не бывала. Ну, кроме «Поляны»-«Рублёва». И то только потому, что мы там дважды делали мероприятия и мне пришлось.

Но после этого похода задумалась. В принципе, если там каждый раз так, то тогда это имеет смысл.

Причём я даже так и не потанцевала ни разу за вечер.

Мы завалились в «Правду» (там и правда было многолюдно), девчонки пошли зажигать. Они же теперь были уже сертифицированными моделями, а это, знаете ли, обязывает.

Тут Кристина схватила меня за руку и, зачем-то, зашептала, стараясь перекрыть шёпотом басы:

— Таня! Это же Петя!

— А-а-а, — говорю я, — ясно. Петя. А кто такой у нас Петя?

— Это тот самый бармен, который меня бросил! Он теперь не в «РокСити», а здесь работает! Таня, пожалуйста, посиди со мной, а? Пусть этот козёл меня увидит!

— Конечно, — соглашаюсь, — давай посидим... Пусть, конечно, увидит...

Читать дальше: http://www.seoded.ru/articles/dress.html

Интересное...




Другие посты по этой теме:



Комментариев нет: