понедельник, 6 октября 2025 г.

У чиновников в Южной Корее сгорели все рабочие файлы за 7 лет

У чиновников в Южной Корее сгорели все рабочие файлы за 7 лет

    190 тысяч чиновников в Южной Корее остались без рабочих файлов после пожара в дата-центре из-за взрыва литий-ионной батареи. Сгорело облачное хранилище «G-Drive», куда с 2018 года все госслужащие складывали документы вместо компьютеров.

    Каждому выдавали по 30 гигабайт в облаке, все радовались. А сейчас выяснилось, что резервных копий нет. Точнее, они были на тех же самых серверах. Система была слишком большой и медленной для сторонних бэкапов, поэтому 860 терабайт данных просто испарились.

    Больше всех досталось Министерству кадров: они хранили вообще всё только в облаке. Теперь судорожно собирают остатки: файлы с личных компьютеров за последний месяц, старые письма и распечатки.

   

 

    Автор: «Content Review».

Интересное:



Другие посты по этой теме:



1 комментарий:

Алексей Востров (Seoded) комментирует...

В Южной Корее остановилась работа всей цифровой инфраструктуры из-за пожара в дата-центре

Огонь вспыхнул в здании Национальной службы информационных ресурсов, где размещаются государственные сервисы, базы данных и облачные системы — фактически, это сердце ИТ-инфраструктуры страны.

По предварительным данным, причиной стало возгорание литий-ионной батареи во время её замены. Пламя быстро распространилось на соседние батареи и серверные стойки.

Всего пострадали 647 государственных сервисов, из них 96 уничтожены полностью. Среди них:
🟠Аналог портала Госуслуг;
🟠Система идентификации граждан;
🟠G-Drive – государственное облачное хранилище документов, где с 2018 года хранились миллионы официальных файлов (данные теперь утрачены или недоступны);
🟠Государственная электронная почта;
🟠Образовательные, финансовые и административные системы.

В результате пожара на G-Drive уничтожено 858 терабайт данных. Самое поразительное — резервные копии существовали, но… хранились на соседнем сервере в том же здании, которое тоже сгорело. В итоге потеряны и основные, и резервные данные.

Сейчас данные пытаются восстановить из локальных копий, архивов электронной почты и документов, сохранённых на компьютерах сотрудников.

Сообщается также, что высокопоставленный чиновник, отвечавший за восстановление систем, покончил с собой.