Это не список упражнений или книг, это просто в основном мысли до которых я дошел самостоятельно и которые мне передал мой преподаватель.
Важно отличать плохое от хорошего.
Надо уметь находить ошибки в рисунке, стремиться их находить, радоваться, что смог их найти.
Главное пропорции и тон. Остальное вторично.
Существуют приемы снятия размеров (карандаш на вытянутой руке). На начальном этапе обучения надо использовать этот прием, но стараться больше пользоваться глазомером, а с помощью карандаша лишь проверять.
Пошаговые книги полезны, но самое сложное там не объясняется. Печально бывает когда сделал тоже самое в три шага а результат получился абсолютно иной)
Книги «Рисуем 50» и «Рисуем героев комиксов» прекрасны, но они помогают в лишь в овладении комиксовой техникой которая хорошо ложиться на прочную академическую базу. Если базы нет то они малополезны.
Надо учиться видеть различия, сравнивать.
Надо ошибаться и пробовать новое, порой абсолютно нелогичное.
При обучении надо делать акцент на то, что не получается т.к.
то, что получается -> легко делать и соответственно это уже умеешь -> это не надо делать )
Ни крутая бумага, ни супер карандаши, ни даже профессиональный планшет Intuos4, не рисует. Рисует человек, и не важно что у него гвоздь для царапания или кисточка если есть навык то инструмент не важен.
Как художнику заработать в Интернете http://www.seoded.ru/rassylka/13-kak-zarabotat-fotografu-hudozhniku.html
Автор: love2learn.
Комментарии:
Олег Торопыгин:
С интересом и радостью посмотрел ваш сайт. Понравилось. Почитал рекомендации выше, изначально с недоверием, думаю сейчас найду с чем я не согласен и оставлю комментарий, но прочитав, понял, что и сам мог бы под этим подписаться.
Алексей:
Олег Аркадьевич, спасибо Вам за Ваше терпение и мудрость. Вы и есть тот самый преподаватель, упомянутый в первом абзаце.
Важно отличать плохое от хорошего.
Надо уметь находить ошибки в рисунке, стремиться их находить, радоваться, что смог их найти.
Главное пропорции и тон. Остальное вторично.
Существуют приемы снятия размеров (карандаш на вытянутой руке). На начальном этапе обучения надо использовать этот прием, но стараться больше пользоваться глазомером, а с помощью карандаша лишь проверять.
Пошаговые книги полезны, но самое сложное там не объясняется. Печально бывает когда сделал тоже самое в три шага а результат получился абсолютно иной)
Книги «Рисуем 50» и «Рисуем героев комиксов» прекрасны, но они помогают в лишь в овладении комиксовой техникой которая хорошо ложиться на прочную академическую базу. Если базы нет то они малополезны.
Надо учиться видеть различия, сравнивать.
Надо ошибаться и пробовать новое, порой абсолютно нелогичное.
При обучении надо делать акцент на то, что не получается т.к.
то, что получается -> легко делать и соответственно это уже умеешь -> это не надо делать )
Ни крутая бумага, ни супер карандаши, ни даже профессиональный планшет Intuos4, не рисует. Рисует человек, и не важно что у него гвоздь для царапания или кисточка если есть навык то инструмент не важен.
Как художнику заработать в Интернете http://www.seoded.ru/rassylka/13-kak-zarabotat-fotografu-hudozhniku.html
Автор: love2learn.
Комментарии:
Олег Торопыгин:
С интересом и радостью посмотрел ваш сайт. Понравилось. Почитал рекомендации выше, изначально с недоверием, думаю сейчас найду с чем я не согласен и оставлю комментарий, но прочитав, понял, что и сам мог бы под этим подписаться.
Алексей:
Олег Аркадьевич, спасибо Вам за Ваше терпение и мудрость. Вы и есть тот самый преподаватель, упомянутый в первом абзаце.
Комментариев нет:
Отправить комментарий