четверг, 17 января 2008 г.

Статейка для умников

Статейка для умников

Статейку нарыл.





“Умным быть вредно, — свидетельствует гендиректор HR-лаборатории Human Technologies Александр Горбачев. — Определяющие условия успеха в бизнесе — коммуникация и принятие решений”.

Интеллектуалу осуществлять коммуникации трудно, объясняет эксперт, поскольку “ему самому скучно, а другим — непонятно”. Кроме того, принимать решения в бизнесе, как правило, необходимо в ограниченное время. А интеллектуал начнет слишком глубоко анализировать проблему, размышлять, советоваться со своими братьями по разуму и в результате просто упустит момент.

Чтобы быть успешным в бизнесе, достаточно обладать интеллектом средним или немного выше среднего, утверждает Горбачев. Гораздо важнее мотивация, умение брать ответственность на себя, общительность. Без этого больших денег не сделаешь.

“Я вот профессор, у меня с интеллектом все нормально, — посмеивается автор научных работ по IQ-тестированию Джей Загорски из Университета Огайо. — Но я запросто могу весь день просидеть с чашкой кофе. Такие люди в бизнесе не нужны”.

Исследования Загорски показали, что высокий IQ не гарантирует материального благополучия. Бывает даже наоборот. :))

Полный текст тут http://mpilot.ru/analitics-view-1181.html

Интересное...



Комментарии:


Zloj комментирует...
Нет ничего, о чём можно судить наверняка. Особенно в бизнесе.
17 Январь 2008 г. 19:05

anta комментирует...
Никогда не проходил тестов на IQ, но это не мешает мне жить и работать, а также добиваться успехов в тех делах, которыми я занимаюсь.
Мне даже честно говоря страшновато проходить подобный тест ;) Можно оказаться дебилом :))))
17 Январь 2008 г. 19:53

Wad комментирует...
Ты вот этот тест проходи. Он повыше показатели показывает ;-)
17 Январь 2008 г. 20:01

Dart комментирует...
Есть у америкосов такое прикольное понятие, как overqualified. То есть это наемный работник, который обладает слишком высокой квалификацией для занимаемой должности. При приеме на работу таких людей отсеивают или предлагают им вакансию, более соотвествующую их квалификации. Думаю, что так же обстоит дело и с уровнем интеллекта в бизнесе - где-то его надо побольше, а где-то важны другие качества, например,такие как умение общаться с людьми, четко действовать в стрессовых ситауциях, напористость.
17 Январь 2008 г. 22:08

fdiver комментирует...
Асолютно согласен, что в бизнесе важнее коммуникации + умение быстро принимать решение. Лучше принять 10 решений из которых несколько неправильных, чем не принять ни одного.
17 Январь 2008 г. 22:15

anta комментирует...
Wad,
Cпасибо за тест. Я его прошел и теперь моя душа спокойна - я не дебил :)
17 Январь 2008 г. 22:35

Толег комментирует...
О, статья Медиапилота, приятно увидеть соседей.
Где-то тоже читал, что пока умный думает, дурак просто берет и делает. Умный думает, считает и в итоге боится сделать. А дурак не умеет считать и прогнозировать, а потому без страха идет вперед - и добивается успеха.
17 Январь 2008 г. 22:46

Shaker комментирует...
Я считаю, что ум тут никаким боком не относится. А влияет на возможности в бизе такая вещь, которую некоторые называют "коммерческой жилкой".Это талант, которым обладает не каждый.
Можно быть сколько угодно умным или тупым, но ты не сможешь хорошо петь, если у тебя нет голоса. Или успешно играть в баскетбола с ростом 1.60.
17 Январь 2008 г. 23:20

LoxLess комментирует...
а "коммерческая жилка" - это умение принимать 20% правильных решений, дающих 80% результата, совмещенное с успешной коммуникацией или базирующееся на ней :)
18 Январь 2008 г. 2:50

Shaker комментирует...
2 Лохлесс,это как бы само собой разумеется. Но если быть дотошным, то ещё добавить такие вещи, как ежедневная гигиена(с вонючими носками и нечищенными зубами не далеко уйдёшь), грамотность(без грамотности-то договор не напишешь), походы к зубному врачу, способность адекватно одеваться, согласно случаю, способность пользоваться различными видами современной техники, умение говорить(а вдруг в детстве тебя воспитали волки и ты общаешься посредством гуканья и рёва,тогда пиздец успешному бизнесу)..и т.д.
Это само собой разумеется.. я так понимаю, что мы говорим о какой-то черте, типа "рыбацкой удачи", и от чего она зависит. Тут приводят в пример, что чем посредственнее человек - тем лучше он идёт к успеху. А я вот не согласен. Вот Ваду было обидно, что ему, с его интеллектом, согласно Омкарову, высокие материи не светят, он обиделся и закрыл книгу. А я вот не обиделся, но хочу сказать, что все факты высосаны из пальца.
18 Январь 2008 г. 3:26

Alles комментирует...
Интересно, как эти пункты -
1) ежедневная гигиена
2) грамотность(без грамотности-то договор не напишешь),
3) походы к зубному врачу,
4) способность адекватно одеваться, согласно случаю,
5) способность пользоваться различными видами современной техники,
6) умение говорить
можно было бы применить к чуваку, который у меня в классе был реально двоечником (с трудом вытягивал на тройку по всем абсолютно предметам), шлялся со шпаной, бухал и т.п. - и теперь он - владелец очень крупной розничной сети у нас в городе.
так что Александр Горбачев в какой-то мере прав. конечно, мой одноклассник не сравнится с отличником Биллом Гейтсом или Серегой Брином, но в масштабах моего города и оффлайновой реальности - он в полнейшем порядке, до которого оч.далеко многим умникам.
Думаю, мой одноклассник соответствовал всем эти критериям, только вот боюсь не так, как shaker себе представил :)
1) ежедневная гигиена - умел прилюдно ковыряться в зубах
2) грамотность - ну тройку-то имел, цифры складывать умеет
3) походы к зубному врачу - в топку
4) способность адекватно одеваться, согласно случаю, - малиновый пиджак, цепа и мабила
5) способность пользоваться различными видами современной техники - пистолет, кастет, мабила
6) умение говорить - по фене ботает намана
18 Январь 2008 г. 8:29

LoxLess комментирует...
Shaker
я думаю дело всего лишь в статистике - и она именно такая как в статье. мидлмены (т.е. посредственности) правят балом. но став успешным бизнисюком - мидлмен уже не мидлмен.
18 Январь 2008 г. 8:44

Shaker комментирует...
2 Alles
Это был всего лишь сарказм, что раз успехом бизнесмена считают развитые коммуникативные навыки и мобильность..,то почему же туда не включают гигиену например.. :) Я вот считаю, что все эти навыки само собой разумеющееся. А рассматривать мы дожны некую характеристику, которая позволяет стать или не стать успешным бизнесменом и что на неё влияет... цвет кожи,интеллект,гендерная принадлежность и т.д.
А вообще мы говорим про общую ситуацию, а вы приводите в пример конкретный случай. Ну всякое бывает..не спорю.. и вообще
"Бачиш, куме, яка держава - такий и теракт." Так что давайте не уходить от темы. :)
Лохлесс, вот это уже ближе к делу :)
18 Январь 2008 г. 14:18

Tex комментирует...
Грибоедов был прав =)
Горе от ума весьма распространенный бич.. А вы думаете от чего некоторые профессора и ботаники кончают с жизнью?..
Нет самореализации как таковой, хотя что же еще кроме мозгов надо?
18 Январь 2008 г. 21:18

Stimul комментирует...
оффтоп - как подписаться на блоггере на коменты сторонним участникам по rss?
что бы я смог на телефоне читать как дискуссия идёт и в какую сторону
19 Январь 2008 г. 2:09

Wad комментирует...
2Stimul: Я точно не шарю, но помоему нет такой фичи у блоггера. Вернее есть но только для залогинившихся.
Во всяком случае я когда логинюсь у меня появляется чекбокс кликнув который можно получать на мыло комменты этой ветки.
Ну и надо еще и самому какой коммент написать для этого.
Как-то неудобно... незнаю чего там в гугле думают, не могут сделать нормальной простую и такую востребованную фишку.
А может кто из разбирающихся подскажет как сделать?
19 Январь 2008 г. 11:31

Tex комментирует...
В самом низу страницы под ссылками на соседние статьи:
"Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)"
19 Январь 2008 г. 21:43

Анонимный комментирует...
Да довольно в тему.
От того, что я очень умный мне уже не очень интересны люди с их херней в голове.


Другие посты по этой теме:



Комментариев нет: